Но это победа внезапно не до конца облапошенного народа, а не КПРФ. Это безоговорочный проигрыш тех, для кого смыслом жизни стало представить народ быдлом или превратить в него.
А херово то, что победила не коммунистическая партия, а КПРФ. Это далеко не ВКП(б) например. Это вовсе не те большевики-подпольщики и теоретики, которые пришли и взяли власть с риском для жизни. Нынешняя КПРФ — это вывеска чего-то того, прошлого. И вовсе не однозначного. Ведь строй хаят уже не двадцать, а все пятьдесят лет. Начинали ещё в том же СССР. С того момента, как лысая губастая тварь, с трибуны Двадцатого Съезда КПСС, «объяснила» тогдашней молодёжи (моим отцу и матери например) то, что их отцы-матери оказывается внезапно были тупыми баранами. Что они сражались не за свободу рабочего класса СССР и Мира, а потому, что Сталин приказал.
Так какого СССР нынешняя КПРФ? Того, где Сталин? Или же совершенно другого, неотроцкистского, справедливо обосранного Мао уже со своей трибуны? Таки нынешняя КПРФ — это партия комфортного социализма.
Я доволен тем, что победила Единая Россия. Вбросы вбросами — может были, а может и нет, органы разберутся. Но в условиях тотального нажима со стороны супер-либеральных СМИ, победа ЕР убедительна. Всё-таки та условная победа КПРФ — это, по сути, ностальгия электората по сытому и стабильному СССР. При этом, без относительно массового желания строить этот СССР с нуля и рвать свои жопы в разгоревшемся пожаре Третьей Мировой войны. Бытовой такой фактор.
А вот голосование за ЕР — это, большей частью, голосование оценочное. Это выставление народом высокой оценки трудной работы в неебически нелёгкий период. Это оценка последовательных попыток выправление той срани, в которую нас тыкали ещё с Хрущёва. Тихой сапой, неприметно, долго, муторно, десятилетие за десятилетием, ещё с тех пор вскармливая всю эту чиновную и мелкопоместную мразоту, с которой хоть кто-то взялся подразобраться. Реальная такая оценка выставлена. И это при том, какой нереальной силы вой подняли мало-с-чем-согласные «оппозиционеры».
Из исторических аналогий я здесь вижу простой факт: некто Сталин когда-то был представителем некоей партии ВКП(б). Это была какая-то малоизвестная партия, взявшая власть без спроса и внезапно ставшая правящей. А буквально спустя пару лет, она стала ещё и поддерживаемой народом. Через годы упорной работы, через интервенции и гражданские войны, через распад страны и страшные внутренние тёрки, каждая из которых была способна привести к новой катастрофе, эта партия привела ситуацию к стабильности, сбору растерянных земель и к строительству конкретно моего дома, моего детсада, школы, поликлиники, технаря, инста и вполне благоустроенного кладбища в Митино. Всё это на своих местах до сих пор. А вот то, что она называлась «коммунистической» — это было фактором вторичным. Ведь и Сталину когда-то пришлось сменить курс на сто восемьдесят градусов, не меняя вывески.
Что до оппозиции, то я хорошо разбираюсь только в оппозитных движках мотоциклов Урал и Москва, то есть BMW R71. Движки надёжные, только вот на первой-второй греются. В части же некоей политической оппозиции, я вижу только клоунов. Ещё мог бы назвать оппозицией вооружённых чертей в горах, если бы это была идеологическая и вооружённая оппозиция народа горных чертей Кремлю, а не тихая натовская оккупация их руками, как и триста лет назад.
Кого ещё можно назвать «оппозицией»? Площадных свистунов и бабалер? Тридцатьпервых? Хайкинских лесных упырей? Простигосподи, Яблоков и ЛДПР-ов? Чичваркиных-то-есть-Навальных? У них наверное нереально продуманные программы и активы. Да, их есть у них на бумаге, никто не спорит. Только вот почему-то, все как одна, они поют песню про неприкосновенность частной собственности, читай — бизнеса. При том не давая определений. Что не означает, ни профессионального роста рабочих, ни соблюдения интересов крестьянства, ни реализации учёных. Зачем? Ведь бизнес этими клоунами воспринимается исключительно наживой с перепродаж, барыжничиством. Для этого нужны не рабочие, а рабы. Смотрите-ка — и каналы для их ввоза уже налажены, и все «бизнесмены» ими с удовольствием пользуются... И как удивительно — всё благодаря нестабильности и либеральной политике открытых границ.
Так что же может выправить нынешнюю ситуацию? Барагозы априори несогласных или таки жёсткая стабилизация? Вот позавчера и была показана естественная тяга к очевидному выбору.
Правильно говорят — нет справедливых выборов без оппозиции. Откуда им взяться? Всё верно: нет оппозиции, нет и справедливых выборов для неё. Эту глубокую мысль можно развить и продолжить, начав с риторики: а кому и зачем вообще нужна оппозиция?
Короче:

Видите, херня сбоку торчит со светлой крышкой? Из неё ещё труба назад тянется. Это котёл с поршнем. С другой стороны стоит такой же, равно-оппозитно относительно этому. Всё вместе называется «двигатель». Котлы работают по очереди, в согласии, тыг-дыг-дыг-дыг. Так происходит вращение вала двигла, приводящего колёса к движению и плавной езде. Вот это и есть оппозиция, а не то, что вам рассказывают.