Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Халявный бассейн

Никогда не понимал — почему масса не использует халяву чисто природного кайфа, в то же время ведясь на всякие МММ и распродажи.

В Москве, например, довольно мало мест, откуда было бы сложно допереть до водоёма минут за двадцать. В большинстве случаев, вообще в пять-десять укладываемся. В жару по пляжам — не протолкнуться, это да. Но вот сейчас мне интернетики показывают, например, 21°. Ок, а с утра было 12. Ну 14—18 местами. Это самый оптимал для беготни и заплывов. Но нет: мой пляж строго в рыбаках и в моржеватых дедах. Штук пять. Особенно детей жалко, не даёте им с детства дыхалку разрабатывать. К слову: в моём технаре, лёгкие в 4,5 литров были только у меня и у Ромки-саксофониста. По объективным причинам: я, с шести лет, дудел под воду в ЦСКА, а он в трубу свою, в музшколе.

Але, люди где? Вапще уже тормоза все бесите. При мне, весь первый месяц легендарного правления, бассейны будете рыть в каждом дворе.

Чё типа, раз на улице 14 градусов, то и вода — лёд? Наоборот, вода шикарная. Залез — слегка бодрит, Вылез — ветер по фигу. Только полотенчики не берите, лишний вес это. Само высохнет, тем более всё равно дожди щас.

А ещё веселят хождения по спорт-залам. Вот где пипец-то порылся, причём за кровное бабло. Железки там уникальные, тренера супер-спецы такие, ага. В то время, как группе отчаянных негодяев с моего села, давно известно: вел заменяет штангу более чем. Что для жима лёжа, что стоя. При том, что сунутые в рюкзак гантели, тупо крепятся парковочной цепью на обе вилки, до какой тебе надо весовой категории. Но гантели — это для метросексуалов, а мы палки и брёвнышки приматываем, ничо лес же. Остальные группы мышц напрягаются лавкой, турником и брусьями, которых везде давно тыщи.

Прям не знаю, как эти всё равно ведёте себя.

ужс и стыд


срам и кошмар


айболид всё равно чикирит


потому что известно, что не смотря на знаки, припрутся долботрясы с антошею.


помянуть александрова и егоный этот


награждение долботрясов


потому что нам калорию можно, а вам нет.

Утренний велотрип

Разрыв пукана, в своих истинных масштабах и последствиях.





И вообще: вам оттуда не видно, но я купаюсь в неположенном месте. И некоторых на это совращаю, с переменным успехом. Мне только лес переехать и сразу речка. Там во как:



Но раз я не понимаю — почему, то лезу, купаюсь и быстро уёбываю.

Друг. Первое место сына.

Дети растут, с ними достижения родителей. Ну и детские, само собой)

Двое дружищ — Макс и Юлька — с которым сто лет назад учился в технаре, вырастили сынулю, чемпа по смешанным единоборствам. Буквально вчера, Стас Орлеанский взял первое место в Международном турнире.



Мега поздравления им всем!
Теперь — на мир, в Португалию. Вот-вот уже почти.


Клуб «Перун». Стас второй слева.

РАННЕРЦЕНТР



Запустился интернет-филиал магазина беговой экипировки РАННЕРЦЕНТР.

Зачётный ассортимент, всё по теме бега, всё оригинал. Что на сайте, то в наличии. Только со своего склада: без предзаказов, без перепродаж.

Салон в Москве, доставка куда угодно. Курьер, не надрываясь, привозит на примерку дополнительные варианты плюc к заказанному.

Москва, метро Аэропорт, ЦСКА, Легкоатлетический манеж, 418.
mail@runnercenter.ru
(495) 940-55-34


Collapse )
дедшигай2

А на ёлку, как выяснилось, я пойду в шортах и гольфах.





Это, девочки и мальчики, ВИА из США «My Morning Jacket». Я ничего не знаю об этом ансамбле, но мне и так хватает. Уж очень тщательно сии лабухи следуют традициям арт‑рока, приумножая и дополняя. Злые языки клевещут, мол это «кантри с элементами того-то и того-то». Хуй там, а не кантри. Не верьте.

А в следующий раз, ребята, мы заслушаем ебанёшься какой классический индастриал. Не какой-то говёно-снобический front242, а самый что ни на есть.

--
(в шорты будет заправлена рубашка).

Волк в лесу у МКАД-а. Наверное.



Позвоните Дроздову, а потом мне скажите, ненатуралисту: волки в Москве вообще могут быть? Северный округ, практически у МКАД-а, есличё. 

А то присоединились тут ко мне два отъявленных негодяя и ещё пулемётчица, и стали мы носиться по ночам в наш лес. Пока без бэдээсэма, чисто кроссовки физкультурой добить. Ночами — потому что воздух, да и некогда в другое время. А тут — волк. Только в лес забежали — вот он, трусит мимо. Я-то знаю, что волк! Я и раньше их там-то и там-то видел. Ну может первая помесь с собакой. Увидел нас — и бежать. А уж как мы от него уёбывали... А может у них сходняк рыл в десять, кто знает. Но на турники всё равно сходили.

Кстати, у нас на селе в самом деле теперь винтят русских, которые на спортштанах и трезвые? Я, как единственный районный экстремист, до этой инфы люто любопытен. Иншалла, пронесёт: скоро растительность на щщах опять закустится, тогда может и на лондсэйл не покосятся например.

Кстати, приму в дар велик. Купил бы в спортмаге, но не разбираюсь, шимано-хуяно. А так — проверенный будет. Может кто с рашки валит, так вам без надобности. А мне на разогрев калории, да и жалом поводить по району, за дело порадеть. Проявите, воздастся.